23:51 

Про всякое

Серая Девочка с Серым Котом
Я сходила в очень ламповую домашнюю студию йоги. Там есть очень милая девушка-тренер и толсты мурчательный рыжий кот ^^

Игра престолов закончилась. Я доволен как слон, всё сложилось как я и рассчитывала. Я честно начиталась фанатских теорий, и как бы оно всё не сложилось, у меня в воображении всё было круто. Но и сериал не подкачал, да))

UPD. Нет, это не вся серия, но это то, что мне слили. И нет, я не хочу писать нормально, я шут и я люблю цирк.

В Королевской Гавани будет суд семерых, на который Серсея не придет. Верховный Септон был уверен, что все в порядке, он спокойно стоит в Септе Бейлора и тут БОЧКИ С ДИКИМ ОГНЕМ ПОДРЫВАЮТСЯ НАХУЙ СЕПТА ГОРИТ ВСЕ ГОРЯТ ВОРОБЕЙСТВО ГОРИТ МАРГЕРИ ГОРИТ ЛОРАС ГОРИТ ЛАНСЕЛЬ ГОРИТ ВСЕ НАХУЙ УМИРАЮТ КРОВЬ КРИКИ СЕПТУ СУКА РАСПИДОРАСИЛО БЛЯТЬ В ДЕРЬМО

Итого Тиреллы умирают, воробьи тоже умирают. Есть ли выход из сложившейся ситуации? У КОРОЛЯ ВСЕГДА ЕСТЬ ЗАПАСНОЙ ВЫХОД, думает Томмен, и ВЫХОДИТ В ОКНО.

Серсея, конечно же, в шоке от сложившейся ситуации, но раз трон пустой, то ПОЧЕМУ БЫ НА НЕГО САМОЙ И НЕ СЕСТЬ БЛЯТЬ.

Мейстер Пицель охуел от такой линии наследование снизу вверх, но ДЕТИ УБИВАЮТ СТАРОГО ПЕРДУНА ЗА КОНФЕТКИ ОТ КВИБЕРНА.

Оленна просто в шоке, потому что это уже не сюжет блять, это просто пошли они нахуй. Она едет в Дорн, чтобы договориться с партией феминисток, и тут Оленна снова в шоке, потому что многое повидала, много слышала о Дорне и его экзотике, но увидеть ВО ДВОРЦЕ ЖИВУЮ БЛЯТЬ ГОВОРЯЩУЮ РУСАЛКУ ОНА ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЛА. Русалка толкает речь о Дейнерис.

За морем Гул'Дени, окончательно разъебав Дрено... Эссос, таки садит самых сильных на корабли и едет осквернять Азеро... Вестерос. Даарио думает, что входит в топ воинов Орды, но не тут то было, и его с собой не берут.

Тем временем Бран Старк доезжает до Стены, а Бенджен говорит, что он мертвый и дальше не поедет, И ТУТ УЖЕ ОХУЕВАЮ Я ИБО ВСЕ ПО КАНОНУ. Бран смотрит мультики про лианну и ее сыночку-корзиночку джонни. это настолько неинтересно, что именно в этот момент у меня закончились большие буквы для поста

Ну и прекраснейшая из Старков, конечно ^^


А ещё я нашла магазин с подошвами и воскресила свои любимые кеды. И это восхитительно.

А ещё я покрасилась. На работе меня нарекли Ртутью и весь день по случаю и без включали Sweet Dreams. Долбодятлики

@темы: околоПодоконничное, Люди - странные звери, Котище, Камера...мотор!, I choose violence ©

URL
   

Подоконник

главная